Sorry, no posts matched your criteria.
Top
Image Alt

tweets-news

  /  Статьи   /  Вышла шестая часть легендарного «Крика».

Вышла шестая часть легендарного «Крика».

после перезагрузки знаменитой франшизы Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона фильм, продолжающий в новом времени традицию постмодернистских хорроров, во многом определивших жизнь жанра в 1990-х. О том, насколько удачным получилось кровавое путешествие убийцы в маске в Нью-Йорк. Тара и Саманта Карпенте (Мелисса Баррера), пережившие очередную резню в Вудсборо, отправляются от греха подальше в Нью-Йорк. Здесь одна пытается ходить на вечеринки и знакомиться с парнями, а вторая пытается восстановиться после травмы в кресле психотерапевта. Выходит у обеих не очень, а тут еще и в интернете пускают слух о том, что Саманта — жестокая убийца и настоящая дочь своего отца (который, соответственно, носил нож и маску в самом первом фильме). Назревающую травлю усиливает и тот факт, что новый убийца уже звонит своим первым жертвам по телефону. Классический «Крик» Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона вошел в историю поп-культуры благодаря открывающей сцене, в которой маньяк в маске долго убивал Дою Бэрримор Этот эпизод многократно пародировали, и он первым всплывает в памяти, когда речь заходит о самой известной постмодернистской хоррор-франшизе. Пролог шестого «Крика», быть может, и не превратится в клише, однако Крэйвен, скорее всего, остался бы доволен. Это длинный, остроумный, безупречный по ритму эпизод, который придает фильму необходимое ускорение. С таким стартом в дальнейшем от авторов требуется лишь не сдуться сверх меры, поддержать темп и напряжение. Пятый «Крик» был зрелищем эффектным, довольно кровавым, но прежде всего ностальгическим — это чувство и обеспечило картине большую часть кассовых сборов. Продолжение нуждалось в более мастерской выделке, благо теперь за «Крик» отвечают целых четыре автора. Сценаристы Джеймс Вендербилт и Гай Бусик вместе с режиссерами Мэттью Беттинелли и Тайлером Джилеттом уже в процессе подготовки к съемкам получили необходимые стимул и вызов. Из франшизы выбыла Нив Кэмпбелл — это первый «Крик» без Сидни Прескотт. Актриса осталась недовольна предложенным гонораром, так что теперь лицо проекта это Дженна Ортега. Для Ортеги это шаг вперед и развитие успеха «Уэнсдэй» — внешность вечно насупленной куклы оказалась востребована современными зрителями. В год, когда одним из самых ожидаемых фильмов является «Барби», это, заметим, совершенно логично. Старшая сестра Мелисса Баррера здесь, конечно, на вторых ролях, хотя именно в динамике ее героини есть надлом, который, вероятно, раскроется в дальнейших фильмах.